Зачем нужна вулканизация колёс?Ремонт шин вулканизацией является самым распространенным вариантом устранения проколов. Вулканизацией принято считать метод ремонта камерных шин автомобиля, в то время как вулканизация сама по себе является технологическим процессом взаимодействия каучука с вулканизирующим агентом, который в результате дает соединение молекул каучука в единую сетку. Такой материал становится более прочным, твердым и эластичным. Говоря же простым языком метод вулканизации является горячим способом сшивания поврежденной поверхности камеры с сырой камерной заплатой. После демонтажа шины, извлекания камеры и проверки ее поверхности на наличие прокола, мастер по ремонту очищает ее от грязи, обрабатывает края прокола, скругляя их, а затем шерохует поверхность для лучшего сцепления. |
||
К месту прокола прикладывается ремонтная заплата из сырой резины, перекрывающая края разрыва на 20-30 мм. После этого камера зажимается в вулканизаторе. Вулканизатор представляет собой струбцину с нагревательным элементом. Камера с приложенной заплатой прижимается нагревательным элементом. Температура вулканизации составляет 140-150 градусов. При таком нагревании сырая резина становится прочной и эластичной. После выключения вулканизатора и полного остывания, камеру снимают и готовят к установке. Отремонтированная камера становится герметичной и износоустойчивой. |
Стоимость услуги
R12-14 | R15 | R16 | R17-18 | R19+ | Средний размерный Джип, Кроссовер | Полноразмерный Джип, кросовер |
---|---|---|---|---|---|---|
200 | 210 | 220 | 250 | 280 | 300 | 350 |