![]() |
Зачем нужно восстанавливать бесконтактный слой?Колеса являются одной из самых уязвимых частей автомобиля. Ежесезонная смена температур, отсутствие качественного дорожного полотна или его разрушение, некачественная чистка дорог коммунальными службами привели к тому, что каждый день автовладелец рискует оказаться в незавидной ситуации посреди дороги со спущенным колесом. В таком случае рекомендуется воспользоваться запаской и незамедлительно отправляться в шиномонтажный сервис. |
|
Методы восстанавления бесконтактного слояОдним из способов временного восстановления бескамерного слоя шины является использование герметика. Герметик представляет собой вязкотекучий полимерный материал, предназначенный для предотвращения утечки рабочей среды через зазоры, путем вулканизации полимерной основы. Герметик может использоваться для устранения проколов до 4,5 мм в диаметре. После устранения повреждения в шине герметик не влияет на балансировку колеса и препятствует утечке воздуха из шины в дальнейшем. Использование герметика является экспресс средством, поэтому процесс ремонта занимает не более нескольких минут. Герметик создает в шине давление, достаточное для движения на небольших скоростях. Герметичность шины после восстановления бескамерного слоя сохраняется на долгое время. |
![]() |
|
![]() |
В шиномонтажной мастерской на автомойке Формула блеска №1 для восстановления бескамерного слоя шины используется аэрозольный герметик. Его очевидным преимуществом является наличие на баллончике с составом шланга, что упрощает введение герметика внутрь. Вторым немаловажным преимуществом является отсутствие необходимости снижения давления в колесе полностью. Так как герметик применяется только при повреждениях в протекторной зоне шины, он не является универсальным средством для устранения проколов. Перед началом работы с шиной, из нее удаляется причина возникновения прокола – гвоздь, камешек, арматура. |
|
При заправке вентиль колеса должен находиться ниже его центра. Баллон с герметик хорошо встряхивают, подсоединяют к колесу и вводят по шлангу состав внутрь. Герметик заполняет проколотую шину. Для равномерного распределения сцепляющего состава по внутренней стороне шины рекомендуется проехать на автомобиле на низкой скорости на небольшое расстояние. В течение нескольких дней после ремонта автовладельцу рекомендуется периодически контролировать давление в шине, а после пробега нескольких сотен километров – проверить балансировку колеса. |
![]() |
Стоимость услуги
R12-14 | R15 | R16 | R17-18 | R19+ | Средний размерный Джип, Кроссовер | Полноразмерный Джип, кросовер |
---|---|---|---|---|---|---|
120 | 130 | 140 | 170 | 180 | 180 | 200 |